МАШИНА ИЗ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОГО
Продажа Chevrolet Impala возросла в 2раза после выхода сериала "supernatural"
Импала была названа в честь африканской антилопы (само слово зулусского происхождения). Впервые это слово прозвучало на автошоу «General Motors Motorama» в 1956 применительно к концепт-кару двухдверного хардтопа цвета «изумрудно-зеленый металлик» с белым интерьером.
Тип кузова: хардтоп седан.
Вес: 1564.9 кг.
Двигатель: 427 335bhp-425bhp Turbo Jet V8.
Объем двигателя: 6,7 л. Мощность: до 425 л.с.
Скорость: до 200 км/ч.
Расход топлива: до 26л. на 100 км.
Тормоза: дисковые. КПП: 4-ступенчатая, автоматическая.
Год выпуска: 1967
Технически автомобиль был очень серьёзно модернизирован, по сравнению с предыдущим поколением. Он получил пружинную подвеску всех колёс, рама из X-образной превратилась в более массивную периферийную. Кузов так же был совершенно новым. В отличие от строгой, даже немного аскетичной «Импалы» 62-64 годов, следующее поколение имело ярко выраженный агрессивный дизайн с линией боковины типа «coke bottle» (c изломом над задней колёсной аркой), типичный для «мускулистой» второй половины шестидесятых. Боковые стёкла стали гнутыми, на хардтопах они не имели рамок (до этого рамки убирались вместе со стёклами). В 1967 году он был подвергнут рестайлингу, получил более тщательную скульптурную проработку — боковина кузова немного сгладилась, появились утопленные в решётку радиатора фары и крупные поворотники по бокам от фар — машина стала выглядеть более гармонично и агрессивно. Задние фонари с этого года перестали быть круглыми, вместо них появились широкие горизонтальные, трёхсекционные, с заострёнными краями. Дизайн модели 1967 года был изменен в соответствии с дизайном Buick Riviera 1963 года. В кузове «усилилась» форма «бутылки колы», а таких изгибов, как в моделях 1967-1968 гг. у Импалы не было больше никогда. Да и хрома на всех последующих моделях было куда меньше, чем в 1967. В 1967 году новое законодательство заставило производителей автомобилей серьёзно поработать над безопасностью, в результате в эти годы «Импала» получила безопасную деформируемую рулевую колонку, обитую панель приборов, повторители указателей поворота и трёхточечные ремни безопасности (только на закрытых кузовах).
Chevrolet Impala